Каталог товаров
Органические удобрения Выращивание газона Улучшители почв, грунты Литература Распродажа
Производители
Удобрения
Я не садовод и огородник. Я сугубо городской житель. Но вот ушла на пенсию, появились внуки, пришлось засучить рукава, изучить литературу и взяться за садовый инструмент. Четыре года училась выращиват... Читать полностью
Виктория, г.Калуга
Удобрения
В 2009 году мы использовали органическое удобрение «Экостайл» марки «Розен-АЗет» для цветущих растений на однолетних культурах, среди которых: петуния, бархатцы, агератум, львиный зев, цинерария, кохи... Читать полностью
Галина Николаевна Косогина, генеральный директор ООО «КУБ-Дизайн+», город Красногорск
Удобрения
Пользуюсь удобрениями «Экостайл» уже третий год, на своем загородном участке. Использую плодово-ягодное удобрение «Аардбаен-АЗет» и микробиологический активатор почвы «Терра Фертиел» сразу после высад... Читать полностью
Светлана, г.Калуга
+7 (495) 517 68 98
ECOstyle (Нидерланды)

Коммерческий директор компании "Экостайл" Герман Зварт Мы рады представить Вам нашу компанию - «Экостайл» («ECOstyle»), которая является ведущим европейским производителем натуральных удобрений, пестицидов, гербицидов, газонов, средств защиты растений и другой продукции для сада и огорода.

Своими корнями история компании «Экостайл» уходит к известной в прошлом компании «Europlant» («Европлант»), работавшей на рынке микробиологических продуктов профессионального назначения с 1967 года. Позже её ассортимент был расширен набором продуктов и для садоводов-любителей.

Сегмент рынка экологически-безопасных препаратов натурального происхождения для садоводства и сельского хозяйства в последние десятиления активно развивался и в 1993 году, для удовлетворения растущих потребностей рынка, в Голландии была основана компания «Экостайл», которая к настоящему моменту превратилась в крупный холдинг, вобравший в себя все коммерческие активы.

С первого взгляда может показаться, что «Экостайл» такая же компания, как множество других: мы выпускаем качественную продукцию, продаем её и обеспечиваем наших клиентов информацией о ней. И в этом действительно нет ничего удивительного – мы с успехом делаем это на протяжении многих лет.

В то же самое время, в нашей работе есть нечто большее – это наши ценности: участие в сохранении и поддержке гармоничных взаимоотношений человека, общества и окружающей среды для нас играет приоритетную роль. Используя продукты наших высоких технологий, люди приумножают богатства Природы, создавая вокруг себя замечательные ландшафты и делая окружающий мир лучше.

Прилагая максимум усилий в стремлении к этим ценностям, нам удалось сделать нашу продукцию безопасной для человека, его домашних животных и окружающей среды. На сегодняшний день с экологической точки зрения она действительно безупречна - при её производстве используются только натуральные или, как минимум, экологически безвредные ингредиенты. Одновременно с этим, глубокие научные разработки позволили нам задействовать в своих продуктах уникальные природные технологии, обеспечивающие им непревзойденную эффективность. Склады готовой продукции

С точки зрения нашей компании качественные продукты должны быть не просто безопасны и удобны в использовании, но и обязательно высокоэффективны - именно так мы смотрим на каждый продукт, который разрабатываем и выпускаем. Натуральные и экологически-безопасные продукты, показывающие низкую эффективность, не продаются компанией «Экостайл», и в этом одна из основных причин нашего успеха - с каждым годом всё больше профессионалов и любителей доверяют нам и строят свой садовый бизнес вместе с нами!

Достижения компании «Экостайл» известны не только нашим клиентам - не обошли их своим вниманием и известные в Европе общественные организации, которые оценили их престижными наградами.

Компания №1 2000 года

В 2000 году влиятельная организация Голландии, Королевская ассоциация малых и средних предприятий (MKB Netherland), выбрала «Экостайл» в качестве компании года №1. Эта почетная награда явилась достойным признанием достижений нашей компании, обеспечила ей широкую известность в Европе и визиты влиятельных людей, таких как министры и представители местных властей.

Выбор победителя базировался на следующих критериях – оценивался уровень использования инновационных разработок, полезность деятельности компании для людей и Планеты в целом, а также её структура, устойчивость и стабильность бизнеса. Жюри было сформировано из числа влиятельных представителей Европейского парламента, ответственных за экономические вопросы, Председателя ассоциации MKB Netherland, директора крупнейшего голландского предприятия пищевой торговли и директора крупной аудиторской консалтинговой компании Европы. В завершении конкурса управляющие директора трех предприятий-финалистов в присутствии сотен людей в студии отвечали на множество вопросов о стратегии, стабильности бизнеса, научно-исследовательской деятельности, кадровой политике, а также на другие вопросы, повлиявшие на окончательное решение жюри.

Победа в этом престижном конкурсе обеспечила нашей компании множество преимуществ, включая убедительную рекламу в журналах, газетах, и на ТВ. Покупатели и поставщики продукции «Экостайл» были в полном объёме информированы о признании наших достижений и отреагировали на этот факт крайне положительно. Представители местных властей были также приятно удивлены и с тех пор более охотно и конструктивно помогают нам в развитии нашего бизнеса.

Премия имени Ричарда Хуберта (Richard Huberts Award)

В 90-х годах прошлого столетия компания «Экостайл» получила премию имени Ричарда Хуберта, которая дается за инновационный подход в области обслуживания футбольных полей. Мы использовали два наших продукта, Gazon-AZ и AZ-Kalk, при уходе за футбольными газонами на протяжении длительного времени и разработали специальную концепцию, базирующуюся на множестве тестов и позволяющую получить безупречные поля лучшего качества за те же самые деньги, что и с использованием минеральных удобрений.

Необходимость разработки новой концепции возникла в связи с требованиями властей, которые всё более и более ограничивают использование минеральных удобрений, наносящих вред экологии. Представители властей были очень рады натуральному, органическому происхождению наших продуктов, а обслуживающий газоны персонал получил ряд существенных преимуществ - теперь можно было оставлять скошенную траву на полях и не заботиться о восстановлении газона так часто, как он делал это до сих пор. Прежде минеральные удобрения и белый песок регулярно разбрасывались по полям, а специальные машины должны были «прошивать» газон для обеспечения аэрации почвы. Теперь в этом нет необходимости - содержащиеся в Gazon-AZ и AZ-Kalk микроорганизмы берут на себя огромную часть этой работы и заботятся об улучшении физической структуры почвы без регулярного вмешательства человека. Наши препараты вносятся всего 2 раза за сезон, а их дозировки практически такие же, как при бытовом использовании. При этом качество газона остается безупречным!

Эта премия также внесла весомый вклад в укрепление имиджа компании и увеличение доверия к её продукции.

Коллектив нашей компании уверен, что российские профессионалы и любители по достоинству оценят отличное европейское качество и преимущества наших продуктов, которые мы с любовью разрабатываем и выпускаем для Вас!

Rambler's Top100